импортные аналоги запчастей
Страница 1 из 1
импортные аналоги запчастей
ЭКЗИСТ как альтернатива для ВОЛГИ часть 1
Первоисточники:
1 volga.ural.ru/forum/threa…шин-полезные-номера.7992/
2gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=78668
3 www.volgauniversal.ru/for…dex.php/topic,2551.0.html
4 www.volga-club.com/blog/1388.html
5 volga-69-gaz.forum2x2.ru/t178-topic
Появление этого списка имеет несколько причин. Первая — удобство. Нынешний уровень развития сети exist.ru (а также их конкурентов, список которых приведен ниже) позволяет в несколько кликов заказать полмашины, а потом забрать все в одном месте, без необходимости колесить по городу. Да и не Экзистом единым: теоретически, зная номер детали, нужную железку можно заказать в любом отделе запчастей для иномарок, разве что цены и вероятность наличия могут отличаться не в лучшую сторону. Впрочем для людей, у которых рядом нет ни одного волговского магазина, но есть иномарочные (бывает и такое), и то хлеб.
Вторая причина — отвратительное качество как минимум половины ассортимента "Деталей машин", беззастенчиво сочетающееся с ломовыми ценами. Альтернативные производители, чья продукция в "Деталях" под запретом, частенько могут предложить не только более качественные запчасти, но и более дешевые при этом. Вдобавок много всего хорошего подходит от других машин с минимальными доработкми, номера таких железок тоже будут в списке — с соответствующими комментариями.
Третья причина — гораздо меньший шанс нарваться на подделку.
Альтернативы Экзисту:
Ассортимент небольших контор обычно заметно беднее, но цены на то, что есть, могут приятно удивить.
Autodoc
Akadia
Emex
RMS Auto
Порт 3
Если есть дополнения или поправки, кидайте мне в личку или в анкету. Также большая просьба отписываться если после заказа по одному из приведенных ниже номеров придет какая-то лажа (некондиционная или не подходящая деталь) — пункт будет исключен или снабжен соответствующим комментарием.
Двигатель
— ГРМ, КШМ ----------------------------------------------------------------
Поршни ЗМЗ-406:
Kolbenschmidt: 40 075 600 (комплект, 4шт с пальцами и кольцами, номинал).
Kolbenschmidt: 40 075 610 (то же, первый ремонт, 92.5мм).
Kolbenschmidt: 40 075 620 (то же, второй ремонт, 93мм).
Кольца поршневые ЗМЗ-406, комплект:
Kolbenschmidt: 80 00413 40 000 (номинал).
Kolbenschmidt: 80 00413 40 050 (92.5мм).
Kolbenschmidt: 80 00413 40 100 (93мм).
Клапана ЗМЗ-406:
Есть аналоги, см. Экзист.
Kolbenschmidt: 50 004 465 Клапан впускной.
Kolbenschmidt: 50 004 464 Клапан выпускной.
Kolbenschmidt: 171201 Клапан впускной.
Kolbenschmidt: 17092 Клапан выпускной.
Втулки направляющие ЗМЗ-406:
TRW Engine: 81-17120 Впускная, 1шт.
TRW Engine: 81-17121 Выпускная, 1шт.
Freccia: G3089 46х8х14.05 бронза
Freccia: G3364 46х8х14.10 бронза
AE: VAG92170B
Маслосъемные колпачки ЗМЗ-406:
Victor Reinz: 70-25837-00 1шт.
Corteco: 19018251 комплект
Пружины клапанов: жёсткость 90-95кг не бюджетно
11-34-17-147-68 наружная D=31.2
11-34-17-147-67 внутренняя D=21.2
— Система охлаждения -----------------------------------------------------
Электровентилятор, известный владельцам 406-х как бошевский:
В оригинале идет на Опели.
Bosch: 0 130 304 203 (360мм, 15A)
Bosch: 0 130 303 243 (360мм, 30A)
Febi: 06989 То же самое, только помельче (280мм) и подешевше.
Датчик вентилятора обычный (резьба М22х1.5):
FAE: 37400 98-93
FAE: 37310 92-87
FAE: 37320 92-82
FAE: 37330 95-86
FAE: 37800 Двухрежимный: 92-87 \ 88-83
FAE: 37800 Двухрежимный: 88-83 \ 84-79
FAE: 37390 85-80
Датчик вентилятора низкотемпературный (резьба М22х1.5):
Для использования с 70С термостатом. Здесь важно убедиться что последний открывается не позже (а лучше чуть раньше), иначе диапазоны датчика и термостатата будет перекрываться и вы получите невыключающийся вентилятор.
FAE: 37230 88-77
FAE: 37225 85-75
FAE: 38200 Двухрежимный: 83-76 \ 88-83 Разъем хитрый (Fiat), подключать отдельными клеммами.
Jp Group: 959350004 Двухрежимный: 80-75 \ 87-82 Разъем хитрый (VAG), подключать отдельными клеммами.
Температурный датчик на показометр (резьба 3\8 х 18 NPTF):
Если кто не знает — можно вкрутить в помпу вместо печного штуцера, также как и датчик красной лампы.
Standard: TS253 Chevy. Под тонкую клемму, втыкать в любой из двух контактов.
Помпа ЗМЗ-406:
Herzog: HW6 1307
Pilenga: WP-P 2406
Доп. помпа системы охлаждения:
Bosch: 0 392 020 034 Не очень бюджетно, но надежность железобетонная. Возможность протечек исключена конструктивно.
Термостат ЗМЗ 406:
Toyota original: 90916-03117 На 82С. Встает как родной, не очень бюджетен. Много аналогов, см. Экзист.
VERNET: 6779.82 На 82 градуса.
VERNET: 6779.87 На 87 градусов.
Радиатор печки 3102:
Herzog: HML-H141
Радиатор печки 3110:
Herzog: HML-H142
Вентилятор печки Daewoo Lanos:
Полный аналог штатного только направление вращения совпадает с закруткой улитки. В отличие от. Подробности тут: gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=75795
Luzar: LFH 0563
Резистор для вентилятора печки:
SWAG: 30 91 9024 Аудюшный. Сопротивление неизвестно, т.е. применимость для волгопечки еще предстоит выяснить. Также есть шанс что этим резистором удастся замедлить вентилятор охлаждения, если это кому-то понадобится.
Крышка расширительного бачка образца 3110 \ 105:
SWAG: 99 90 2269 Давление 1.3 бар, много аналогов. Есть засада: какие-то из аналогов подходят полностью, какие-то частично, а какие-то вообще не подходят (по резьбе). Пока выяснено что SWAG не накручивается, а Topran накручивается, но упирается краями в бачок раньше чем обожмется резинка. Потроха любой крышки без проблем переставляются в отечественную 2108.
Хомуты пружинные:
Все номера от VAG, применимость для волг еще предстоит определить (экспериментальным путем). Для монтажа желательно пользоваться специальными клещами, тонкогубцами можно зае…
Хомут 14X12: N 102 922 01
Хомут 17X12: N 906 553 01
Хомут 19X12: N 906 554 01
Хомут 23X12: N 906 555 01
Хомут 27X12: N 906 556 01
Хомут 32X12: N 906 557 01
Хомут 40X12: N 906 558 01
Хомут 40-60X12: N 105 188 01
Хомут 47X12: N 906 559 01
Хомут 55X12: N 906 560 01
Хомут 70X12: N 906 562 01
Хомут 75X12: N 102 960 01
Хомут 80X12: N 906 564 01
Хомут 60-80X9X0,5: N 024 52 23
— Система смазки ----------------------------------------------------------
Теплообменник тосольно-масляный:
Решение для тех, кого достал вечно текущий маслорадиатор: штуковина, которая ставится между блоком и маслофильтром, врезается в систему охлаждения и охлаждает масло тосолом. Обменник вагеновского типа требует замены маслофильтрового штуцера на удлиненный, который придется
выточить самостоятельно (чертеж). По этой причине такой можно поставить только на 406 (в 402-х переходниках штуцер заделан намертво). Фордовский тип легко ставится куда угодно (на 402-м потребуется замена стакана на переходник), т.к. идущий с ним штуцер маслофильтра не заменяет штатный, а наворачивается поверх, удлиняя его. Но этот обменник не имеет неоригинальных аналогов, а за стоимость оригинала можно пару 402-х движков купить. Остается только искать на разборках. Теплообменники обоих типов требуют короткого маслофильтра, чтобы разойтись с лонжероном. Уменьшенный объем фильтра ни на чем не сказывается, проверено. Подробности можно прочитать в этой ветке: forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996
Jp Group: 117098001 (теплообменник фольксвагеновского образца). Куча аналогов, см. Экзист.
Jp Group: 117068001 (резиновое уплотнительное кольцо для него).
Ford original: 1 631 863 (теплообменник фордовского образца). Цена — полный неадекват.
Ford original: 1 579 875 (резиновое уплотнительное кольцо для него).
Ford original: 1 579 876 (штуцер — удлинитель).
Fram: PH3950 (короткий масляный фильтр). Куча аналогов, см. Экзист.
Маслоотделитель системы вентиляции картера:
Долой колхоз, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер. Подробности можно прочитать в этой ветке: forum.allgaz.ru/showthread.php?p … post984504
Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, но габариты смущают: диаметр штуцеров 6-8мм. Есть штуцер для слива конденсата.
Opel original: 56 56 098 Подороже. Сливного штуцера нет, поэтому нужно ставить так, чтобы конденсат сливался обратно через входной штуцер.
Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
Pro parts sweden ab: 21431988
Эти два тоже со сливом. Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер — врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.
Фильтр масляный ЗМЗ-406:
Mann: W 920/21 Куча аналогов.
Крышка маслозаливной горловины 406:
VW original: 026 103 485 Куча аналогов, см. Экзист.
Форсунки охлаждения поршней
Если кто надумает себе в блок врезать. Имеют вид банджо-соединения, которое как обычно уплотняется медными шайбочками. Собственно единственная критичная часть — это болт с клапаном на 2 бара, который врезается в масляную магистраль. Саму брызгалку легко спаять из любого покупного банджо-штуцера и куска капиллярной трубки (отверстие в носике должно быть 1.6мм). Потому что пока неизвестно подойдут ли готовые.
Foton original: T4138A017 Болт, резьба (на глаз) М12х1.0. Бюджетно. На момент добавления в Экзисте не бьется, но есть в Автодоке.
Foton original: T3861A027 Форсунка.
Mitsubishi original: MD050249 Болт, диаметр и резьба неизвестны. Небюджетно.
Mitsubishi original: MD329806 Форсунка
Honda: 15290-PCX-000 Хондовский болт. Параметры также неизвестны, так же небюджетно.
— Система питания ---------------------------------------------------------
Регулятор холостого хода ЗМЗ-406:
Bosch: 0 280 140 545 Ооочень небюджетно.
Электробензонасос низкого давления (карбюраторный):
Альтернатива механическому насосу, вешается в любое место в разрыв шланга (желательно на уровне бака). Формально не требует обратки, хотя есть мнение, что без обратки умирает быстрее. Хорошее дополнение к ГБО. Фото и обсуждение тут: forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27718
— Подвесные роторные:
TSN: 7.2.46
Patron: 060906089 бюджетно
Spart: FP1298
ATS: 44051 подороже
Pierburg: 7.21440.51.0 (установочный к-т с реле и кронштейном). совсем дорого
Krauf: 770055W бюджетно
ATS: 44051 подороже
Pierburg: 7.21440.51.0 (установочный к-т с реле и кронштейном). совсем дорого
— Подвесные мембранные (как на запорожской печке):
ATS: 55011 В Экзисте нет, есть в Autodoc и Akadia.
Huco: 13 3000 125 л.ч., давление 0.3 бар, разрежение -0.1 бар. Для монтажа рядом с баком.
Huco: 13 3010 130 л.ч., давление 0.15 бар, разрежение -0.2 бар. Для монтажа в моторном отсеке.
Huco: 13 3040 135 л.ч., 0.15 бар, разрежение -0.2 бар. Для монтажа в моторном отсеке
— Погружные роторные:
ATS: 08862 Куча аналогов, есть весьма бюджетные. Выполнен в формфакторе стандартного инжекторного погружного модуля, с помощью поксипола и герметика легко сращивается с огрызком штатного бензоприемника 24-го бака. Проблема с другой стороны: стандартная заборная сеточка (ВАЗовская, например) к нему не подходит, а идущая в комплекте не пролезает в отверстие волговского бака. Можно приколхозить стандартную с помощью дремеля (сточить пару мешающих деталей) и герметика: неэстетично, но вполне надежно. [UPDATE: Как выяснилось, требует рассверливания обратки до 3мм, иначе выдавливает иглу. Что в общем-то лишает смысла его покупку: инжекторный модуль в полтора раза дешевле, встает почти без колхоза, а каким сверлом обратку рассверливать без разницы.]
Krauf: 770055W Бюджетно, но модуль нестандартный с обеих сторон, поколхозить придется побольше
Электробензонасос высокого давления (инжекторный):
— Подвесные под хомуты: Электрический бензонасос высокого давления (инжекторный), подвесной, под хомуты:
Можно поставить как на 406-й, так и на 402-й движки. В последнем случае обязательно требуется обратка с дроссельным отверстием 5мм (штатно там 1мм, т.е. надо рассверливать).
ATS: 64070 И куча аналогов, смотреть в Экзисте. Не очень бюджетно.
— Погружные: Электрический бензонасос высокого давления (инжекторный), погружной:
Стандартный инжекторный погружной модуль, с помощью поксипола и герметика легко сращивается с огрызком штатного бензоприемника 24-го бака. Надежность проверена двумя годами использования такого варианта. По части обратки требования те же, что и к подвесному.
ATS: 53453 очень бюджетно
Krauf: 770093W все еще бюджетно
Bosch: 0 580 453 453 цена как в обычном магазине
Реле бензонасоса:
Elparts: 75614033 Само реле. 30А, идет именно как реле бензонасоса. Не выгорает как наши, надо думать .
Elparts: 50290307 \ 50390220 Колодка под это реле черная \ белая.
Аварийный выключатель для электробензонасоса:
Механическое реле с датчиком удара. Вешается в разрыв питающего провода насоса и при ДТП отключает ему питание. В исходное состояние возвращается нажатием кнопки под резиновой крышечкой. Трехконтактные версии, как нижеприведенная, при срабатывании не обрубают питание совсем, а переключают его на соседний контакт, эту функцию тоже можно с толком использовать. Крепить строго вверх головой.
Hyundai original: 95980-26000 Не очень бюджетно, но здоровье дороже.
Виброизолирующие резиновые шпильки для крепления подвесного насоса:
Hans Pries: 102 744 466
Шланг топливный 8мм:
Gates: 3225-00053 (1м.)
Муфта соединительная для 8мм медной топливной трубки:
Замена ненадежному шланговому соединению в левой передней арке.
Diesel Technic: 9.60002
Фильтр тонкой очистки ЗМЗ-402 (обычный, пластиковый):
Fram: G12-1 Много аналогов.
Фильтр тонкой очистки ЗМЗ-406:
Mann: WK 853 Много аналогов.
Прокладка бензоприемника \ датчика уровня:
GM \ Opel original: 2893260
Klokkerholm: 50990096
MB original: A 110 471 01 80
— Система выхлопа -----------------------------------------------------------
Промежуточная труба штаны — резонатор, образца 2410:
Polmostrow: 40.06 Без пламягасителя.
Резонатор 2410 \ 31029 \ 3110-402:
Проще говоря, банка, висящая ПЕРЕД мостом.
Polmostrow: 40.01
Гусь 2410 \ 31029 \ 3110-402:
Polmostrow: 40.03
Оконечный глушитель 2410 \ 31029 \ 3110-402:
Polmostrow: 40.02
Промежуточная труба штаны — резонатор, образца 24:
Polmostrow: 40.05
Гусь 24 (одно целое с оконечной трубой):
Polmostrow: 40.04
Прямоточный резонатор, хорошо подходящий для любого движка:
Polmostrow: 01.08
В оригинале от Audi 100. Цилиндрическая банка с наполнителем, на манер газоновской, только компактнее. Выходы 51мм. Для установки требуется отпилить от нее "уазовский" треугольный фланец, вместо которого использовать соединительную муфту Bosal: 265-687 .
Polmostrow: 13.11
В оригинале от Mercedes Sprinter, имеет больший, чем аудюшная, объем и настолько же большую цену. Выходы 51мм под хомуты, т.е. соединительная муфта не требуется.
По поводу продолжения выпускного тракта могу только теоретизировать, готовых и проверенных решений нет. У Fenno есть универсальный гусь, но через Экзист он не доступен. У Bosal есть переходная муфта 51 — 48, которая позволяет кое-как перейти на сарйный (31022) гусь диаметром 45мм. И, наконец, есть ПАЗовский глушитель с теми же 45мм на входе. Соединительная муфта под этот диаметр, если понадобится, есть в каталоге Bosal ниже.
Каталог универсальных деталей Bosal
Есть просто ВСЁ. Универсальные трубы, глушители, любые переходные и соединительные элементы (можно собрать что угодно без сварки),
даже герметики для выпуска. Внимание — куча всяких болтов-шпилек-гаек (в т.ч. омедненных), это оценят те, кого замучил сырой новодельный крепеж.
Небюджетно.
— Важный крепеж ---------------------------------------------------------
Метизы высокой прочности, взятые из ответственных соединений буржуйских движков.
Febi: 06672 Гайка большой стойки оси коромысел, М10 х 1
Febi: 02127 Гайка малой стойки оси коромысел, М8 х 1
Elring: 196.134 Гайка крышки толкателей, М8 х 1 с герметиком.
— Прочее ------------------------------------------------------------------
Подушки двигателя образца 3102:
Febest: GM-001 Китай. Жестче ГАЗовских (жесткость сравнима с синими от Вулкан-НН), долговечность вполне на уровне.
Подушки двигателя гидравлические
Мануала по приколхоживанию нет, ваяйте сами.
Febi: 10142 От BMW E39, есть бюджетные аналоги.
Febi: 95942261 От какого-то Опеля.
Сальники коленвала ЗМЗ-406:
Victor Reinz: 80-33627-10 Передний.
Victor Reinz: 80-51127-20 Задний.
Форсунки охлаждения поршней
Если кто надумает себе в блок врезать. Имеют вид банджо-соединения, которое как обычно уплотняется медными шайбочками. Собственно единственная критичная часть — это болт с клапаном на 2 бара, который врезается в масляную магистраль. Саму брызгалку легко спаять из любого покупного банджо-штуцера и куска капиллярной трубки (отверстие в носике должно быть 1.6мм). Потому что пока неизвестно подойдут ли готовые.
Mitsubishi original: MD329806 Форсунка
Mitsubishi original: MD050249 Болт, диаметр и резьба неизвестны. Небюджетно.
Honda: 15290-PCX-000 Хондовский болт. Параметры также неизвестны, так же небюджетно.
Трансмиссия
Кольцо синхронизатора КПП СО (31029-1701179):
Herzog: HW2 1179
Кольцо синхронизатора КПП НО:
Herzog: HW6 1179
Вилка переключения передач (5ст.) 1-2, 3-4:
Herzog: HG2 2024 В комплекте с заглушками.
Вилка переключения передач (5ст.) 5-й передачи:
Herzog: HG2 2092 В комплекте с заглушками.
Сальники КПП (5ст.):
Herzog: HW2 1210 Комплект 2шт.
Крестовина карданного вала:
Pilenga: PJ-P 3102
Hola: S 526
Herzog: HW2 1026
Подшипник ведущей шестерни редуктора передний, 3110-105:
SKF: VKHB 2007
Timken: 32306
Подшипник ведущей шестерни редуктора задний, 3110-105:
SKF: VKHB 2063
Timken: 32307
Подшипник дифференциала, 3110-105:
Их там два.
SKF: VKHB 2017
Timken: 32210
Herzog: HW0 6308
Подшипник редуктора заднего моста 3110-105 (который со стороны полуоси):
Herzog: HW0 6308
Главный цилиндр сцепления:
Febest: 4181-GAZ Китай.
Рабочий цилиндр сцепления:
Herzog: HW3 2512
Подвеска
Подшипник ступицы наружный 3110-105 (6-7605 А):
Herzog: HW0 7605 В каталоге номер закреплен за 1шт., в Экзисте бьется как комплект. Где истина пока не выяснено.
FAG: 32305A
SKF: VKHB 2294
Koyo: 32306JR
Подшипник ступицы внутренний 3110-105 (6-7606АУШ):
Herzog: HW0 7606 Та же непонятка.
FAG: 32306A
SKF: VKHB 2007
Koyo: 32305JR
Подшипник полуоси 3110-105:
Herzog: HW0 6308
Сальник полуоси \ ступицы 3110-105:
Herzog: HW1 1060
Corteco: 12010977B
Шаровая опора 31105 нижняя:
Hanse: HB 030 202
Pilenga: TS-P 3173
Herzog: HW6 4314
Asva: GBJ-002 Китай, крайне бюджетно. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.
Шаровая опора 31105 верхняя:
Pilenga: TS-P 3174
Herzog: HW6 4414
Asva: GBJ-001 Китай, крайне бюджетно. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.
Стойки стабилизатора (шаровая подвеска):
Febest\Asva\Akitaka: 4123-001 (комплект, 2шт). Очень бюджетно. Китай. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых стоек.
Стойки стабилизатора укороченные (шаровая подвеска), нужны при занижении:
Общий момент у всех коротких стоек — 8мм резьбовые части: в проушины стаба придется подбирать дистанционные колечки чтобы стойка не болталась. Нижние штоки, в свою очередь, короче: резинки скорее всего придется подрезать.
Hyundai\Kia: 55830-25000 Стойка заднего стабилизатора тагазовского Акцента. Куча аналогов, см. Экзист.
Mitsubishi: MR 112394 То же, но покороче.
Nissan: 54618-0E000 Еще покороче.
Smart: 99 92 2588 Длина как у ниссановской, но никаких резинок — два шаровых шарнира, абсолютно жесткое крепление.
Стойки стабилизатора (шкворневая подвеска):
Direct Parts: 01061B В оригинале от Lincoln Navigator.
Амортизатор передний Волга:
Monroe Reflex: E 1110 (газ, 1шт.)
KYB Excel-G: 344014 (газ, 1шт.)
Herzog: HW1 5448 (масло, 1шт.)
Все остальное (Hola, Bilstein и т.д) в списке аналогов к Каябе, см. Экзист.
Амортизатор передний Соболь:
Для установки с более жесткими пружинами (шнивовские, 21-е и т.д.). По крепежу аналогичен волговскому.
KYB Gas-A-Just: 554337 газовые однотрубники, жесткие, 1шт.
Sachs Super Touring: 311 713 масло, 1шт.
Herzog: HW1 5448P масло, 1шт.
Амортизатор задний Волга:
Monroe Reflex: E 1111 (газ, 1шт.)
KYB Excel-G: 344275 (газ, 1шт.) Bilstein в списке аналогов, см. Экзист.
Herzog: HW2 5670 (масло, 1шт.)
Monroe Max-Air: MA809 (комплект, 2шт.) Амортизатор от Chevrolet Lumina со встроенным пневмобаллоном, который можно подкачать компрессором и увеличить грузоподъемность. На Волгу встает как родной. Лучше заказывать через E-bay: даже с доставкой получится почти в два раза дешевле.
AC Delco: 504-569 Аналог Max-Air, цена в Экзисте за 1шт.
Пружина передней подвески Chevy Niva:
Умеренно жесткие (толщина прутка 15.7мм) и более короткие, морда садится на ~5см ниже.
ВАЗ оригинал: 2123-2902712 Есть аналоги от Фобоса, KYB, Suplex.
Пружина передней подвески MB W-126 (замена 21-м \ догонялочным):
Экстремально жесткие (толщина прутка 16.5мм) и скорее всего будут нуждаться в подрезке.
MB original: A 126 321 16 04
KYB: RD 1104 Даже так не сильно бюджетно.
Рессора Jeep Cherokee (по непроверенным пока данным встает на Волгу как родная):
Lesjofors: 61 421 02 Крайне небюджетно.
Рулевое управление
Рычаг маятниковый 2410 — 3110 без ГУР:
Herzog: HW0 3080 Тип подшипника пока неизвестен.
Рычаг маятниковый на шарикоподшипниках (шаровая подвеска под ГУР):
Febest: 4126-001 Китай. Качество неизвестно.
Наконечник рулевой тяги внешний изогнутый:
Herzog: HW1 4056 (1шт.)
Наконечник рулевой тяги внешний прямой:
Herzog: HW2 4056 (1шт.)
Наконечник рулевой тяги внутренний:
Herzog: HW1 3052
Рулевой шарнир (то, что вставляется в наконечник):
Pilenga: TS-P 1229 Осторожно, с качеством проблемы.
Рулевая тяга в сборе:
Herzog: HW1 4050 С изогнутым внешним наконечником.
Herzog: HW2 4050 С прямым внешним наконечником.
Демпфер рулевого управления.
Представляет из себя амортизатор двустороннего действия, который ставится между средней тягой трапеции и кузовом. Убирает излишнюю легкость ГУРа на скоростях за 100, смягчает удары на руль при движении по кочкам.
Febi: 01261 В оригинале от MB-124.Много аналогов, см. Экзист.
Первоисточники:
1 volga.ural.ru/forum/threa…шин-полезные-номера.7992/
2gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=78668
3 www.volgauniversal.ru/for…dex.php/topic,2551.0.html
4 www.volga-club.com/blog/1388.html
5 volga-69-gaz.forum2x2.ru/t178-topic
Появление этого списка имеет несколько причин. Первая — удобство. Нынешний уровень развития сети exist.ru (а также их конкурентов, список которых приведен ниже) позволяет в несколько кликов заказать полмашины, а потом забрать все в одном месте, без необходимости колесить по городу. Да и не Экзистом единым: теоретически, зная номер детали, нужную железку можно заказать в любом отделе запчастей для иномарок, разве что цены и вероятность наличия могут отличаться не в лучшую сторону. Впрочем для людей, у которых рядом нет ни одного волговского магазина, но есть иномарочные (бывает и такое), и то хлеб.
Вторая причина — отвратительное качество как минимум половины ассортимента "Деталей машин", беззастенчиво сочетающееся с ломовыми ценами. Альтернативные производители, чья продукция в "Деталях" под запретом, частенько могут предложить не только более качественные запчасти, но и более дешевые при этом. Вдобавок много всего хорошего подходит от других машин с минимальными доработкми, номера таких железок тоже будут в списке — с соответствующими комментариями.
Третья причина — гораздо меньший шанс нарваться на подделку.
Альтернативы Экзисту:
Ассортимент небольших контор обычно заметно беднее, но цены на то, что есть, могут приятно удивить.
Autodoc
Akadia
Emex
RMS Auto
Порт 3
Если есть дополнения или поправки, кидайте мне в личку или в анкету. Также большая просьба отписываться если после заказа по одному из приведенных ниже номеров придет какая-то лажа (некондиционная или не подходящая деталь) — пункт будет исключен или снабжен соответствующим комментарием.
Двигатель
— ГРМ, КШМ ----------------------------------------------------------------
Поршни ЗМЗ-406:
Kolbenschmidt: 40 075 600 (комплект, 4шт с пальцами и кольцами, номинал).
Kolbenschmidt: 40 075 610 (то же, первый ремонт, 92.5мм).
Kolbenschmidt: 40 075 620 (то же, второй ремонт, 93мм).
Кольца поршневые ЗМЗ-406, комплект:
Kolbenschmidt: 80 00413 40 000 (номинал).
Kolbenschmidt: 80 00413 40 050 (92.5мм).
Kolbenschmidt: 80 00413 40 100 (93мм).
Клапана ЗМЗ-406:
Есть аналоги, см. Экзист.
Kolbenschmidt: 50 004 465 Клапан впускной.
Kolbenschmidt: 50 004 464 Клапан выпускной.
Kolbenschmidt: 171201 Клапан впускной.
Kolbenschmidt: 17092 Клапан выпускной.
Втулки направляющие ЗМЗ-406:
TRW Engine: 81-17120 Впускная, 1шт.
TRW Engine: 81-17121 Выпускная, 1шт.
Freccia: G3089 46х8х14.05 бронза
Freccia: G3364 46х8х14.10 бронза
AE: VAG92170B
Маслосъемные колпачки ЗМЗ-406:
Victor Reinz: 70-25837-00 1шт.
Corteco: 19018251 комплект
Пружины клапанов: жёсткость 90-95кг не бюджетно
11-34-17-147-68 наружная D=31.2
11-34-17-147-67 внутренняя D=21.2
— Система охлаждения -----------------------------------------------------
Электровентилятор, известный владельцам 406-х как бошевский:
В оригинале идет на Опели.
Bosch: 0 130 304 203 (360мм, 15A)
Bosch: 0 130 303 243 (360мм, 30A)
Febi: 06989 То же самое, только помельче (280мм) и подешевше.
Датчик вентилятора обычный (резьба М22х1.5):
FAE: 37400 98-93
FAE: 37310 92-87
FAE: 37320 92-82
FAE: 37330 95-86
FAE: 37800 Двухрежимный: 92-87 \ 88-83
FAE: 37800 Двухрежимный: 88-83 \ 84-79
FAE: 37390 85-80
Датчик вентилятора низкотемпературный (резьба М22х1.5):
Для использования с 70С термостатом. Здесь важно убедиться что последний открывается не позже (а лучше чуть раньше), иначе диапазоны датчика и термостатата будет перекрываться и вы получите невыключающийся вентилятор.
FAE: 37230 88-77
FAE: 37225 85-75
FAE: 38200 Двухрежимный: 83-76 \ 88-83 Разъем хитрый (Fiat), подключать отдельными клеммами.
Jp Group: 959350004 Двухрежимный: 80-75 \ 87-82 Разъем хитрый (VAG), подключать отдельными клеммами.
Температурный датчик на показометр (резьба 3\8 х 18 NPTF):
Если кто не знает — можно вкрутить в помпу вместо печного штуцера, также как и датчик красной лампы.
Standard: TS253 Chevy. Под тонкую клемму, втыкать в любой из двух контактов.
Помпа ЗМЗ-406:
Herzog: HW6 1307
Pilenga: WP-P 2406
Доп. помпа системы охлаждения:
Bosch: 0 392 020 034 Не очень бюджетно, но надежность железобетонная. Возможность протечек исключена конструктивно.
Термостат ЗМЗ 406:
Toyota original: 90916-03117 На 82С. Встает как родной, не очень бюджетен. Много аналогов, см. Экзист.
VERNET: 6779.82 На 82 градуса.
VERNET: 6779.87 На 87 градусов.
Радиатор печки 3102:
Herzog: HML-H141
Радиатор печки 3110:
Herzog: HML-H142
Вентилятор печки Daewoo Lanos:
Полный аналог штатного только направление вращения совпадает с закруткой улитки. В отличие от. Подробности тут: gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=75795
Luzar: LFH 0563
Резистор для вентилятора печки:
SWAG: 30 91 9024 Аудюшный. Сопротивление неизвестно, т.е. применимость для волгопечки еще предстоит выяснить. Также есть шанс что этим резистором удастся замедлить вентилятор охлаждения, если это кому-то понадобится.
Крышка расширительного бачка образца 3110 \ 105:
SWAG: 99 90 2269 Давление 1.3 бар, много аналогов. Есть засада: какие-то из аналогов подходят полностью, какие-то частично, а какие-то вообще не подходят (по резьбе). Пока выяснено что SWAG не накручивается, а Topran накручивается, но упирается краями в бачок раньше чем обожмется резинка. Потроха любой крышки без проблем переставляются в отечественную 2108.
Хомуты пружинные:
Все номера от VAG, применимость для волг еще предстоит определить (экспериментальным путем). Для монтажа желательно пользоваться специальными клещами, тонкогубцами можно зае…
Хомут 14X12: N 102 922 01
Хомут 17X12: N 906 553 01
Хомут 19X12: N 906 554 01
Хомут 23X12: N 906 555 01
Хомут 27X12: N 906 556 01
Хомут 32X12: N 906 557 01
Хомут 40X12: N 906 558 01
Хомут 40-60X12: N 105 188 01
Хомут 47X12: N 906 559 01
Хомут 55X12: N 906 560 01
Хомут 70X12: N 906 562 01
Хомут 75X12: N 102 960 01
Хомут 80X12: N 906 564 01
Хомут 60-80X9X0,5: N 024 52 23
— Система смазки ----------------------------------------------------------
Теплообменник тосольно-масляный:
Решение для тех, кого достал вечно текущий маслорадиатор: штуковина, которая ставится между блоком и маслофильтром, врезается в систему охлаждения и охлаждает масло тосолом. Обменник вагеновского типа требует замены маслофильтрового штуцера на удлиненный, который придется
выточить самостоятельно (чертеж). По этой причине такой можно поставить только на 406 (в 402-х переходниках штуцер заделан намертво). Фордовский тип легко ставится куда угодно (на 402-м потребуется замена стакана на переходник), т.к. идущий с ним штуцер маслофильтра не заменяет штатный, а наворачивается поверх, удлиняя его. Но этот обменник не имеет неоригинальных аналогов, а за стоимость оригинала можно пару 402-х движков купить. Остается только искать на разборках. Теплообменники обоих типов требуют короткого маслофильтра, чтобы разойтись с лонжероном. Уменьшенный объем фильтра ни на чем не сказывается, проверено. Подробности можно прочитать в этой ветке: forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996
Jp Group: 117098001 (теплообменник фольксвагеновского образца). Куча аналогов, см. Экзист.
Jp Group: 117068001 (резиновое уплотнительное кольцо для него).
Ford original: 1 631 863 (теплообменник фордовского образца). Цена — полный неадекват.
Ford original: 1 579 875 (резиновое уплотнительное кольцо для него).
Ford original: 1 579 876 (штуцер — удлинитель).
Fram: PH3950 (короткий масляный фильтр). Куча аналогов, см. Экзист.
Маслоотделитель системы вентиляции картера:
Долой колхоз, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер. Подробности можно прочитать в этой ветке: forum.allgaz.ru/showthread.php?p … post984504
Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, но габариты смущают: диаметр штуцеров 6-8мм. Есть штуцер для слива конденсата.
Opel original: 56 56 098 Подороже. Сливного штуцера нет, поэтому нужно ставить так, чтобы конденсат сливался обратно через входной штуцер.
Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
Pro parts sweden ab: 21431988
Эти два тоже со сливом. Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер — врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.
Фильтр масляный ЗМЗ-406:
Mann: W 920/21 Куча аналогов.
Крышка маслозаливной горловины 406:
VW original: 026 103 485 Куча аналогов, см. Экзист.
Форсунки охлаждения поршней
Если кто надумает себе в блок врезать. Имеют вид банджо-соединения, которое как обычно уплотняется медными шайбочками. Собственно единственная критичная часть — это болт с клапаном на 2 бара, который врезается в масляную магистраль. Саму брызгалку легко спаять из любого покупного банджо-штуцера и куска капиллярной трубки (отверстие в носике должно быть 1.6мм). Потому что пока неизвестно подойдут ли готовые.
Foton original: T4138A017 Болт, резьба (на глаз) М12х1.0. Бюджетно. На момент добавления в Экзисте не бьется, но есть в Автодоке.
Foton original: T3861A027 Форсунка.
Mitsubishi original: MD050249 Болт, диаметр и резьба неизвестны. Небюджетно.
Mitsubishi original: MD329806 Форсунка
Honda: 15290-PCX-000 Хондовский болт. Параметры также неизвестны, так же небюджетно.
— Система питания ---------------------------------------------------------
Регулятор холостого хода ЗМЗ-406:
Bosch: 0 280 140 545 Ооочень небюджетно.
Электробензонасос низкого давления (карбюраторный):
Альтернатива механическому насосу, вешается в любое место в разрыв шланга (желательно на уровне бака). Формально не требует обратки, хотя есть мнение, что без обратки умирает быстрее. Хорошее дополнение к ГБО. Фото и обсуждение тут: forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27718
— Подвесные роторные:
TSN: 7.2.46
Patron: 060906089 бюджетно
Spart: FP1298
ATS: 44051 подороже
Pierburg: 7.21440.51.0 (установочный к-т с реле и кронштейном). совсем дорого
Krauf: 770055W бюджетно
ATS: 44051 подороже
Pierburg: 7.21440.51.0 (установочный к-т с реле и кронштейном). совсем дорого
— Подвесные мембранные (как на запорожской печке):
ATS: 55011 В Экзисте нет, есть в Autodoc и Akadia.
Huco: 13 3000 125 л.ч., давление 0.3 бар, разрежение -0.1 бар. Для монтажа рядом с баком.
Huco: 13 3010 130 л.ч., давление 0.15 бар, разрежение -0.2 бар. Для монтажа в моторном отсеке.
Huco: 13 3040 135 л.ч., 0.15 бар, разрежение -0.2 бар. Для монтажа в моторном отсеке
— Погружные роторные:
ATS: 08862 Куча аналогов, есть весьма бюджетные. Выполнен в формфакторе стандартного инжекторного погружного модуля, с помощью поксипола и герметика легко сращивается с огрызком штатного бензоприемника 24-го бака. Проблема с другой стороны: стандартная заборная сеточка (ВАЗовская, например) к нему не подходит, а идущая в комплекте не пролезает в отверстие волговского бака. Можно приколхозить стандартную с помощью дремеля (сточить пару мешающих деталей) и герметика: неэстетично, но вполне надежно. [UPDATE: Как выяснилось, требует рассверливания обратки до 3мм, иначе выдавливает иглу. Что в общем-то лишает смысла его покупку: инжекторный модуль в полтора раза дешевле, встает почти без колхоза, а каким сверлом обратку рассверливать без разницы.]
Krauf: 770055W Бюджетно, но модуль нестандартный с обеих сторон, поколхозить придется побольше
Электробензонасос высокого давления (инжекторный):
— Подвесные под хомуты: Электрический бензонасос высокого давления (инжекторный), подвесной, под хомуты:
Можно поставить как на 406-й, так и на 402-й движки. В последнем случае обязательно требуется обратка с дроссельным отверстием 5мм (штатно там 1мм, т.е. надо рассверливать).
ATS: 64070 И куча аналогов, смотреть в Экзисте. Не очень бюджетно.
— Погружные: Электрический бензонасос высокого давления (инжекторный), погружной:
Стандартный инжекторный погружной модуль, с помощью поксипола и герметика легко сращивается с огрызком штатного бензоприемника 24-го бака. Надежность проверена двумя годами использования такого варианта. По части обратки требования те же, что и к подвесному.
ATS: 53453 очень бюджетно
Krauf: 770093W все еще бюджетно
Bosch: 0 580 453 453 цена как в обычном магазине
Реле бензонасоса:
Elparts: 75614033 Само реле. 30А, идет именно как реле бензонасоса. Не выгорает как наши, надо думать .
Elparts: 50290307 \ 50390220 Колодка под это реле черная \ белая.
Аварийный выключатель для электробензонасоса:
Механическое реле с датчиком удара. Вешается в разрыв питающего провода насоса и при ДТП отключает ему питание. В исходное состояние возвращается нажатием кнопки под резиновой крышечкой. Трехконтактные версии, как нижеприведенная, при срабатывании не обрубают питание совсем, а переключают его на соседний контакт, эту функцию тоже можно с толком использовать. Крепить строго вверх головой.
Hyundai original: 95980-26000 Не очень бюджетно, но здоровье дороже.
Виброизолирующие резиновые шпильки для крепления подвесного насоса:
Hans Pries: 102 744 466
Шланг топливный 8мм:
Gates: 3225-00053 (1м.)
Муфта соединительная для 8мм медной топливной трубки:
Замена ненадежному шланговому соединению в левой передней арке.
Diesel Technic: 9.60002
Фильтр тонкой очистки ЗМЗ-402 (обычный, пластиковый):
Fram: G12-1 Много аналогов.
Фильтр тонкой очистки ЗМЗ-406:
Mann: WK 853 Много аналогов.
Прокладка бензоприемника \ датчика уровня:
GM \ Opel original: 2893260
Klokkerholm: 50990096
MB original: A 110 471 01 80
— Система выхлопа -----------------------------------------------------------
Промежуточная труба штаны — резонатор, образца 2410:
Polmostrow: 40.06 Без пламягасителя.
Резонатор 2410 \ 31029 \ 3110-402:
Проще говоря, банка, висящая ПЕРЕД мостом.
Polmostrow: 40.01
Гусь 2410 \ 31029 \ 3110-402:
Polmostrow: 40.03
Оконечный глушитель 2410 \ 31029 \ 3110-402:
Polmostrow: 40.02
Промежуточная труба штаны — резонатор, образца 24:
Polmostrow: 40.05
Гусь 24 (одно целое с оконечной трубой):
Polmostrow: 40.04
Прямоточный резонатор, хорошо подходящий для любого движка:
Polmostrow: 01.08
В оригинале от Audi 100. Цилиндрическая банка с наполнителем, на манер газоновской, только компактнее. Выходы 51мм. Для установки требуется отпилить от нее "уазовский" треугольный фланец, вместо которого использовать соединительную муфту Bosal: 265-687 .
Polmostrow: 13.11
В оригинале от Mercedes Sprinter, имеет больший, чем аудюшная, объем и настолько же большую цену. Выходы 51мм под хомуты, т.е. соединительная муфта не требуется.
По поводу продолжения выпускного тракта могу только теоретизировать, готовых и проверенных решений нет. У Fenno есть универсальный гусь, но через Экзист он не доступен. У Bosal есть переходная муфта 51 — 48, которая позволяет кое-как перейти на сарйный (31022) гусь диаметром 45мм. И, наконец, есть ПАЗовский глушитель с теми же 45мм на входе. Соединительная муфта под этот диаметр, если понадобится, есть в каталоге Bosal ниже.
Каталог универсальных деталей Bosal
Есть просто ВСЁ. Универсальные трубы, глушители, любые переходные и соединительные элементы (можно собрать что угодно без сварки),
даже герметики для выпуска. Внимание — куча всяких болтов-шпилек-гаек (в т.ч. омедненных), это оценят те, кого замучил сырой новодельный крепеж.
Небюджетно.
— Важный крепеж ---------------------------------------------------------
Метизы высокой прочности, взятые из ответственных соединений буржуйских движков.
Febi: 06672 Гайка большой стойки оси коромысел, М10 х 1
Febi: 02127 Гайка малой стойки оси коромысел, М8 х 1
Elring: 196.134 Гайка крышки толкателей, М8 х 1 с герметиком.
— Прочее ------------------------------------------------------------------
Подушки двигателя образца 3102:
Febest: GM-001 Китай. Жестче ГАЗовских (жесткость сравнима с синими от Вулкан-НН), долговечность вполне на уровне.
Подушки двигателя гидравлические
Мануала по приколхоживанию нет, ваяйте сами.
Febi: 10142 От BMW E39, есть бюджетные аналоги.
Febi: 95942261 От какого-то Опеля.
Сальники коленвала ЗМЗ-406:
Victor Reinz: 80-33627-10 Передний.
Victor Reinz: 80-51127-20 Задний.
Форсунки охлаждения поршней
Если кто надумает себе в блок врезать. Имеют вид банджо-соединения, которое как обычно уплотняется медными шайбочками. Собственно единственная критичная часть — это болт с клапаном на 2 бара, который врезается в масляную магистраль. Саму брызгалку легко спаять из любого покупного банджо-штуцера и куска капиллярной трубки (отверстие в носике должно быть 1.6мм). Потому что пока неизвестно подойдут ли готовые.
Mitsubishi original: MD329806 Форсунка
Mitsubishi original: MD050249 Болт, диаметр и резьба неизвестны. Небюджетно.
Honda: 15290-PCX-000 Хондовский болт. Параметры также неизвестны, так же небюджетно.
Трансмиссия
Кольцо синхронизатора КПП СО (31029-1701179):
Herzog: HW2 1179
Кольцо синхронизатора КПП НО:
Herzog: HW6 1179
Вилка переключения передач (5ст.) 1-2, 3-4:
Herzog: HG2 2024 В комплекте с заглушками.
Вилка переключения передач (5ст.) 5-й передачи:
Herzog: HG2 2092 В комплекте с заглушками.
Сальники КПП (5ст.):
Herzog: HW2 1210 Комплект 2шт.
Крестовина карданного вала:
Pilenga: PJ-P 3102
Hola: S 526
Herzog: HW2 1026
Подшипник ведущей шестерни редуктора передний, 3110-105:
SKF: VKHB 2007
Timken: 32306
Подшипник ведущей шестерни редуктора задний, 3110-105:
SKF: VKHB 2063
Timken: 32307
Подшипник дифференциала, 3110-105:
Их там два.
SKF: VKHB 2017
Timken: 32210
Herzog: HW0 6308
Подшипник редуктора заднего моста 3110-105 (который со стороны полуоси):
Herzog: HW0 6308
Главный цилиндр сцепления:
Febest: 4181-GAZ Китай.
Рабочий цилиндр сцепления:
Herzog: HW3 2512
Подвеска
Подшипник ступицы наружный 3110-105 (6-7605 А):
Herzog: HW0 7605 В каталоге номер закреплен за 1шт., в Экзисте бьется как комплект. Где истина пока не выяснено.
FAG: 32305A
SKF: VKHB 2294
Koyo: 32306JR
Подшипник ступицы внутренний 3110-105 (6-7606АУШ):
Herzog: HW0 7606 Та же непонятка.
FAG: 32306A
SKF: VKHB 2007
Koyo: 32305JR
Подшипник полуоси 3110-105:
Herzog: HW0 6308
Сальник полуоси \ ступицы 3110-105:
Herzog: HW1 1060
Corteco: 12010977B
Шаровая опора 31105 нижняя:
Hanse: HB 030 202
Pilenga: TS-P 3173
Herzog: HW6 4314
Asva: GBJ-002 Китай, крайне бюджетно. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.
Шаровая опора 31105 верхняя:
Pilenga: TS-P 3174
Herzog: HW6 4414
Asva: GBJ-001 Китай, крайне бюджетно. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых шаровых.
Стойки стабилизатора (шаровая подвеска):
Febest\Asva\Akitaka: 4123-001 (комплект, 2шт). Очень бюджетно. Китай. Пыльники нежизнеспособны, переставляйте со старых стоек.
Стойки стабилизатора укороченные (шаровая подвеска), нужны при занижении:
Общий момент у всех коротких стоек — 8мм резьбовые части: в проушины стаба придется подбирать дистанционные колечки чтобы стойка не болталась. Нижние штоки, в свою очередь, короче: резинки скорее всего придется подрезать.
Hyundai\Kia: 55830-25000 Стойка заднего стабилизатора тагазовского Акцента. Куча аналогов, см. Экзист.
Mitsubishi: MR 112394 То же, но покороче.
Nissan: 54618-0E000 Еще покороче.
Smart: 99 92 2588 Длина как у ниссановской, но никаких резинок — два шаровых шарнира, абсолютно жесткое крепление.
Стойки стабилизатора (шкворневая подвеска):
Direct Parts: 01061B В оригинале от Lincoln Navigator.
Амортизатор передний Волга:
Monroe Reflex: E 1110 (газ, 1шт.)
KYB Excel-G: 344014 (газ, 1шт.)
Herzog: HW1 5448 (масло, 1шт.)
Все остальное (Hola, Bilstein и т.д) в списке аналогов к Каябе, см. Экзист.
Амортизатор передний Соболь:
Для установки с более жесткими пружинами (шнивовские, 21-е и т.д.). По крепежу аналогичен волговскому.
KYB Gas-A-Just: 554337 газовые однотрубники, жесткие, 1шт.
Sachs Super Touring: 311 713 масло, 1шт.
Herzog: HW1 5448P масло, 1шт.
Амортизатор задний Волга:
Monroe Reflex: E 1111 (газ, 1шт.)
KYB Excel-G: 344275 (газ, 1шт.) Bilstein в списке аналогов, см. Экзист.
Herzog: HW2 5670 (масло, 1шт.)
Monroe Max-Air: MA809 (комплект, 2шт.) Амортизатор от Chevrolet Lumina со встроенным пневмобаллоном, который можно подкачать компрессором и увеличить грузоподъемность. На Волгу встает как родной. Лучше заказывать через E-bay: даже с доставкой получится почти в два раза дешевле.
AC Delco: 504-569 Аналог Max-Air, цена в Экзисте за 1шт.
Пружина передней подвески Chevy Niva:
Умеренно жесткие (толщина прутка 15.7мм) и более короткие, морда садится на ~5см ниже.
ВАЗ оригинал: 2123-2902712 Есть аналоги от Фобоса, KYB, Suplex.
Пружина передней подвески MB W-126 (замена 21-м \ догонялочным):
Экстремально жесткие (толщина прутка 16.5мм) и скорее всего будут нуждаться в подрезке.
MB original: A 126 321 16 04
KYB: RD 1104 Даже так не сильно бюджетно.
Рессора Jeep Cherokee (по непроверенным пока данным встает на Волгу как родная):
Lesjofors: 61 421 02 Крайне небюджетно.
Рулевое управление
Рычаг маятниковый 2410 — 3110 без ГУР:
Herzog: HW0 3080 Тип подшипника пока неизвестен.
Рычаг маятниковый на шарикоподшипниках (шаровая подвеска под ГУР):
Febest: 4126-001 Китай. Качество неизвестно.
Наконечник рулевой тяги внешний изогнутый:
Herzog: HW1 4056 (1шт.)
Наконечник рулевой тяги внешний прямой:
Herzog: HW2 4056 (1шт.)
Наконечник рулевой тяги внутренний:
Herzog: HW1 3052
Рулевой шарнир (то, что вставляется в наконечник):
Pilenga: TS-P 1229 Осторожно, с качеством проблемы.
Рулевая тяга в сборе:
Herzog: HW1 4050 С изогнутым внешним наконечником.
Herzog: HW2 4050 С прямым внешним наконечником.
Демпфер рулевого управления.
Представляет из себя амортизатор двустороннего действия, который ставится между средней тягой трапеции и кузовом. Убирает излишнюю легкость ГУРа на скоростях за 100, смягчает удары на руль при движении по кочкам.
Febi: 01261 В оригинале от MB-124.Много аналогов, см. Экзист.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт 29 Май 2015 - 5:31 автор MashinKing
» Бензобак от ранней 3102 (за сиденье)
Пн 12 Янв 2015 - 16:04 автор MashinKing
» куплю на газ 24-10
Ср 7 Янв 2015 - 5:26 автор MashinKing
» Продаю Газ 3102 2001 года выпуска
Ср 7 Янв 2015 - 5:23 автор MashinKing
» Все необходимые для автомобиля детали.
Чт 17 Июл 2014 - 3:19 автор uriy
» Отдам в умелые руки гур с насосом
Пн 2 Июн 2014 - 3:50 автор Александр
» Производство покрасочно-сушильных камер "ПОД КЛЮЧ" от 390 000 рублей!
Ср 21 Май 2014 - 22:12 автор Oskam
» не пойму что с авто?
Пн 19 Май 2014 - 3:03 автор роман
» Шины Nankang N605
Чт 15 Май 2014 - 19:31 автор Александр